Распродажа экипировки, тюнинга и мотоциклов MV AGUSTA в "Гранмото" – скидки до 50%

TURISMO VELOCE 800


ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ, ОЩУЩЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОЙ ДОРОГИ, ОТКРЫТЫЙ МИР ПЕРЕД ТОБОЙ… ЭТА МОДЕЛЬ РАЗДВИГАЕТ ГРАНИЦЫ ПОВСЕДНЕВНОСТИ, НА ТАКОМ МОТОЦИКЛЕ ХОЧЕТСЯ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ И ПЕРЕДВИГАТЬСЯ, СТРЕМИТЕЛЬНО СЪЕДАЯ РАССТОЯНИЕ И ПРОСТРАНСТВО


Описание 

MV Agusta Turismo Veloce 800. Это имя восходит к первым дням Meccanica Verghera, когда компания была основана графом Доменико Агуста, способного найти еще тогда в мотоидее триумфальную перспективу. Да, тогда основатель горел скоростью и мотоспортом, сейчас к прошлым заслугам (а на счету у MV Agusta 75 мировых чемпионских титулов!) может быть приплюсована еще одна – новое направление в развитии. С новой моделью Turismo Veloce (это литературное от Fast Tourer, быстрый турер), MV Agusta переосмыслила концепцию современного турера ради исключительности, легкости, удобства и скорости. В отличие от тяжелых и громоздких аппаратов этого семейства, MV Agusta предложила модель с суперкомпактным шасси и мощным, достаточно небольшим 800-кубовым силовым агрегатом.

Turismo Veloce возвращает волнующую приписку GT – Granturismo в названии. Это не только касается стиля и дизайна мотоцикла, новый MV Agusta производит переворот в привычном классе туристических мотоциклов. Меняется подход, меняется концепция, меняется качество вашего путешествия!


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные параметры MV Agusta Turismo Veloce 800:

  • 3-цилиндровый рядный двигатель  объемом 800 см3, с коленчатым валом, вращающимся в обратную сторону
  • Электронная система управления мотором MVICS 2.0 (Motor & Vehicle Integrated Control System)
  • 4 карты управления двигателем
  • 7-уровневый трекшн-контроль
  • Максимальная мощность 110 л.с.
  • Квикшифтер для быстрого переключения КПП
  • Приборная панель с 5-дюймовым цветным TFT дисплеем
  • Комбинированная структура рамы – стальная ферма и алюминиевые сегменты 
  • Консольный задний маятник
  • Телескопическая вилка перевернутого типа 
  • Спортивные тормоза с радиальными суппортами

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Turismo Veloce это новый проект компании MV Agusta в категории Grand Tourismo, для тех кто любит путешествие во времени и пространстве в седле самого уникального мотоцикла. Модель разработана исключительно для туринга. Конструкторы учли все тренды этого класса и привнесли также собственные ноу-хау. На этом мотоцикле дебютировала новая генерация бортовой электронной системы MVICS 2.0 (Motor & Vehicle Integrated Control System), которая дополнила к своим немалым функциям еще и электронное управление переключение передач, а также и антивилли. Таких систем еще не видывал ни один мотоцикл категории туринг. Стандартное оборудование включает в себя еще иммобилайзер, подогрев рукояток руля, Bluetooth коннектор и встроенный GPS-приемник.

 


СТИЛЬ

Turismo Veloce всем своим видом призывает к дальнобою, формы мотоцикла выполнены с желанием разбудить в вас эмоции к драйву. Вам не хочется оставаться в привычном пространстве, вам хочется большего! Оседлав Turismo Veloce, появляется желание увидеть загородные лесные дорожки, горные серпантины… В этот момент вы понимаете, что за рулем Turismo Veloce расстояния ничего не значат для вас! Да, это тот мотоцикл, который вызывает эмоции при длительном пилотаже. В этом заслуга уникального компактного шасси и продуктивного 3-цилиндрового 800-кубового двигателя. При этом стилистика мотоцикла остается все также узнаваемой. Даже турер MV Agusta всегда будет выглядеть именно как MV Agusta на любой дороге и при любых условиях!


РАМА И ПОДВЕСКА

Привычная концепция рамы мотоциклов MV Agusta – стальная трубчатая ферма в сочетании с боковыми пластинами алюминиевого сплава – отличное решение при проектировании мотоцикла категории туринг. Конструкторы усилили жесткость на излом и скручивание необходимых элементов. Именно поэтому Turismo Veloce может взять на борт не только двух седоков, но и немалый багаж. Подвеска была разработана для обеспечения максимально возможного комфорта, но не в ущерб динамическим характеристикам при жестком спортивном использовании мотоцикла.


МОТОР И ЭЛЕКТРОНИКА

Идеальный микс мощности и управляемости. Turismo Veloce прекрасный пример того, что 3-цилиндровый 800-кубовый мотор отлично вписывается и в эту концепцию MV Agusta. Небольшой размер силового агрегата позволил сделать компактное шасси, а характеристики мотора обеспечивают уверенную работу как на низких, так и на средних и высоких оборотах. Конечно, такие уникальные возможности опираются на высокую технологичность всех узлов двигателя, системы масляного и жидкостного охлаждения были интегрированы в отливку стенок двигателя. Гравитационный способ отливки картера и коленвал, вращающийся в обратную сторону (технология использовалась раньше только в MotoGP и за счет нее обеспечиваются лучшие динамические качества мотоцикла, его стабильность в разных режимах и управляемость) – все это также из серии фирменных ноу-хау MV. Однако характер мотора задает не только его начинка, но и электронное управление, которое также давно стало изюминкой всех 3-цилиндровых моделей. На Turismo Veloce работает второе поколение системы MVICS 2.0 (Motor & Vehicle Integrated Control System), которая позволяет наделить модель особым характером, усилить его некоторые черты. Имеется три предустановленных мощностных режима. Режим Tourismo предлагает оптимальную для дальнобоя подачу топлива и ограничивает пиковую мощность в районе 100 л.с.. Любителям по-горячее – режим Sport, где мотор выдает уже свои полные 110 л.с., а режим Rain уже предполагает максимум эффективности системы трекшн-контроля. Имеется также и четвертый, индивидуальный режим Custom, в котором пилот уже сам выбирает необходимый уровень отдачи мощности и активности трекшен-контроля. На самом деле настройка производится по огромному списку параметров (выходная мощность (два режима), чувствительность дросселя (три уровня), ограничение по максимальным оборотам (два уровня), торможение двигателем (два режима), реакция двигателя (тоже два) и наконец, 7 уровней контроля тяги (трекшн)), так что настроить мотоцикл под себя и под дорожные условия можно просто идеально. MVICS 2.0 также имеет в своем арсенале систему Anti Wheelie, что уникально для мотоциклов категории туринг! Ну и конечно не забудем про круиз-контроль в стоке и EAS 2.0 (Electronically Assisted Shift) – так называемое электронное сцепление, позволяющее переключать передачи без выжима сцепления! Turismo Veloce безусловно комплектуется мощной тормозной системой с ABS. Особое внимание было уделено эргономике и простоте пользования и управления всеми этими электронными помощниками. Джойстик находится на руле, он интуитивно понятен, необходимая информация отображается на прекрасно читаемой в любых условиях приборной панели с 5-дюймовым цветным TFT дисплеем. Bluetooth коммуникация (для общения в дороге пассажира и пилота) также имеется в стоке.


Стоимость и цвета

TURISMO VELOCE 800

  • Красный / Серый
  • Белый / Серый

 

 

1 290 000 руб.*

 

 

 

 

 

* Стоимость указана в Рублях РФ с учетом НДС

  


КОМПЛЕКТАЦИЯ

Иммобилайзер, Bluetooth, Регулируемое ветровое стекло

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП 3-х цилиндровый, 4-х тактный, рядный, 12 клапанов, D.O.H.C

ОБЪЕМ 798 см3

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 12,2 : 1

ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 79 мм

ХОД ПОРШНЯ 54,3 мм

МОЩНОСТЬ 110 л.с. при 10,000 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 80 Нм при 8,500 об/мин

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Жидкостный и масляный радиаторы

СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое в масляной ванне, проскальзывающие

СИТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Cистема впрыска топлива MVICS 2.0 с шестью форсунками, электронной ручкой газа и блоком инжекторов Mikuni. Блок управления двигателем Eldor EM2.0:  контроль детонации и пропуска зажигания. Система контроля крутящего момента двигателя с 4-мя картами и система курсовой устойчивости с 8-ю режимами.

QUICK SHIFT Электронный«шифтер» переключения передач без сцепления MV EAS 2.0: работает при переключении передач вверх.

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА 16/41

РАЗМЕРЫ И ВЕС

КОЛЕСНАЯ БАЗА 1424 мм

ДЛИНА 2084 мм

ШИРИНА 900 мм

ВЫСОТА СИДЕНИЯ 850 мм

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 140 мм

ВЫНОС 108 мм

ВЕС 191 кг

ОБЪЕМ БАКА 20 л

РАМА, ПОДВЕСКА, КОЛЕСА

РАМА Трубчатая стальная пространственная рама с алюминиевыми пластинами

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Вилка Marzocchi перевернутого типа с полным набором регулировок. Диаметр перьев - 43 мм, ход - 160 мм.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Односторонний алюминиевый маятник с прогрессивным моноамортизатором Sachs с полным набором регулировок. Ход заднего колеса - 160 мм

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Алюминиевый диск 3,5’’ x 17’’, покрышка 120/70 ZR 17

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Алюминиевый диск 5,50’’ x 17’’, покрышка 190/55 ZR 17

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ABS Система Bosch 9 Plus с функцией RLM (контроль отрыва заднего колеса)

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм, два 4-х поршневых суппорта Brembo

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Один тормозной диск диаметром 220 мм и 2-х поршневым тормозным суппортом Brembo